По какому косгу с 2019 года компенсация медосмотра при трудоустройстве

Квр косгу возмещение расходов сотруднику 2019

По какому косгу с 2019 года компенсация медосмотра при трудоустройстве

В статье рассматривается применение КВР и КОСГУ при начислении возмещений и компенсаций сотрудникам учреждений. Перечисляются виды прочих выплат, закрепленные за различными категориями работников законодательными актами и ведомственными приказами. Объясняется правила определения бюджетной классификации затрат на выплату подотчетным лицам за товары и услуги.

Помимо регулярной выплаты заработной платы и пособий, у работодателя возникают и другие обязательства перед работниками. Они могут быть обусловлены характером осуществления трудовых отношений, а также определенным статусом сотрудника. Например, в организации, расположенной в районах Крайнего Севера, работодатель обязан возмещать сотрудникам проезд в отпуск.

Статус военнослужащего или судьи также дает право на получение дополнительных выплат или услуг за счет государства. В бюджетной сфере такие обязательства перед сотрудниками определяются законодательством РФ.

Косгу возмещение расходов сотрудникам

С 2019 года вступил в силу новый порядок применения КОСГУ по Инструкции 209н.

Рассмотрим примеры отражения возмещения расходов сотрудникам по разным кодам КОСГУ с 2019 года.

КОСГУ 212 Прочие несоциальные выплаты персоналу в денежной форме:

  • Возмещение персоналу дополнительных расходов, связанных с проживанием вне места постоянного жительства в служебных командировках (суточные, в том числе выплаты взамен суточных членам экипажей судов заграничного плавания).

С 2019 года некоторые статьи расходов по КОСГУ 212 перенеслись на другие коды, например:

  • Расходы, связанные со служебными командировками (проезд, проживание, иные расходы, связанные с выполнением служебного задания в командировке) относят на КОСГУ 226;
  • Компенсация стоимости вещевого имущества, компенсация за содержание собак по местожительству  относят на КОСГУ 226;
  • Возмещение расходов на прохождение медицинского осмотра относят на КОСГУ 226;
  • Компенсация за использование личного транспорта для служебных целей относят на КОСГУ 222.

КОСГУ 214 Прочие несоциальные выплаты персоналу в натуральной форме:

  • Компенсация расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска;
  • Компенсация (возмещение) расходов по проезду и провозу багажа работника и членов его семьи, заключившего трудовой договор о работе в организации, расположенной в районе Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, и прибывшего из другого региона Российской Федерации;
  • Компенсация стоимости проезда к месту отпуска и обратно судьям;
  • Компенсация найма (поднайма) жилых помещений (за исключением служебных командировок) в установленных законодательством Российской Федерации случаях.

КОСГУ 266 Социальные пособия и компенсации персоналу в денежной форме:

  • Компенсации за неиспользованное право на санаторно-курортное лечение судьям;
  • Компенсации взамен бесплатного обеспечения лекарственными средствами;
  • Ежемесячные компенсационные выплаты в размере 50 рублей персоналу, находящемуся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет, назначаемые и выплачиваемые в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 3 ноября 1994 года N 1206.

КОСГУ 267 Социальные компенсации персоналу в натуральной форме:

  • Компенсация стоимости путевок на санаторно-курортное лечение судьям;
  • Компенсация стоимости медицинских услуг, стоимости именных путевок на санаторно-курортное лечение работникам учреждений, государственным (муниципальным) служащим, военнослужащим, приравненным к ним лицам и членам их семей, а также путевок их детям в детские оздоровительные лагеря в установленных законодательством Российской Федерации случаях.

Проверить правильность отнесения расходов по выплатам сотрудникам и посмотреть другие примеры можно в сервисе в конце статьи

Все перечисленные расходы принимаются к оплате на основании законодательных актов РФ, ведомственных приказов. В них определены условия и порядок возмещения, а также перечень подтверждающих документов. По отдельным позициям предусмотрена выплата предварительного аванса, учитываемого в окончательном расчете.                    

Компенсации взамен лечебно-профилактического питания, бесплатного обеспечения медикаментами, неиспользованного права на санаторно-курортное лечение устанавливаются в твердой сумме для отдельных категорий сотрудников. Так же компенсируются затраты на обзаведение имуществом при переезде и на содержание служебных собак по месту жительства.

Квр для возмещений и компенсаций

Отнесение затрат на выплату возмещения сотрудникам на определенный вид расхода зависит от их места работы и наличия специального звания.

  1. Персоналу бюджетных учреждений выплаты производятся по 112 виду расхода;
  2. Сотрудникам государственных и муниципальных органов власти – по 122 виду расходов;
  3. Военнослужащим и сотрудникам, которым присвоены специальные звания, – по КВР 134.

Законами РФ в некоторых случаях разрешается оплата проезда в отпуск или к новому месту службы не только сотрудникам, но и членам семей. В этом случае ко всем суммам применяется КВР возмещения расходов сотруднику. Начисление и выплата средств на проезд членов семьи производятся только сотруднику, получение их другими лицами не допускается.

Чтобы упростить себе работу, скачайте таблицу соответствия КВР и КОСГУ и вы не запутаетесь при определении расхода:

Возмещение за услуги и материальные ценности

Бывают ситуации, когда работнику организации государственного сектора приходится оплатить за свой счет какие-то услуги или ТМЦ, действуя в интересах учреждения. С документами, подтверждающими расходы, он обращается за возмещением.

Здесь имеет место приобретение за счет учреждения товаров и услуг, а сотрудник выступает в роли посредника, через которого осуществляется покупка. В этом случае применение кода бюджетной классификации основывается на анализе приобретенного объекта.

Если куплены материальные запасы, то КВР и КОСГУ будут следующие:

  • КВР 242 и подстатьи КОСГУ 340 – для товаров, относящихся к сфере компьютерных технологий (для бюджетных и автономных учреждений КВР 244, т.к. КВР 242 не они не применяют);
  • КВР 243 и подстатьи КОСГУ 340 – для товаров, приобретаемых в целях капитального ремонта;
  • КВР 244 и подстатьи КОСГУ 340 – для прочих товаров.

При возмещении нотариальных расходов работнику КОСГУ и КВР зависит от того, является ли платеж госпошлиной или оплатой услуг нотариуса. В первом случае возмещение нужно производить по 852 виду расходов и КОСГУ 291, а во втором применяется 244 вид расходов и КОСГУ 226. 

Источник: https://www.budgetnik.ru/art/102779-qqq-01-29-kvr-kosgu-vozmeshchenie-rashodov-sotrudniku

Возмещение медицинского осмотра фсс квр 119 косгу 226 сивец

По какому косгу с 2019 года компенсация медосмотра при трудоустройстве

Далее, что касается осмотра работников отдельными специалистами. В соответствии с п. 7 ст. 46 Федерального закона от 21.11.

2011 N 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» порядок проведения медицинских осмотров, диспансеризации, диспансерного наблюдения и перечень включаемых в них исследований утверждаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

Расходы на медицинские осмотры работников учреждения (Зарипова М

Расходы по заключенному с оператором связи государственному (муниципальному) контракту о предоставлении комплекса ресурсов для функционирования технологического оборудования, если в данную услугу входят: – размещение оборудования заказчика на объектах исполнителя и подведение электротехнических коммуникаций; – поддержание температурного режима (отопление, кондиционирование); – обеспечение пропускного режима или охраны, охранно-пожарной сигнализации;

– освещение, электроэнергия для функционирования оборудования

Подстатья косгу 226 прочие работы услуги

Учреждения за счет средств ФСС РФ вправе финансировать мероприятия по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний в размере, не превышающем 20 процентов сумм страховых взносов, которые были начислены за предшествующий календарный год и уменьшены на величину выплат по указанному виду страхования, также произведенных в предшествующем календарном году (п. 2 Правил № 580н).

Расходы учреждения за счет средств ФСС России

операцииДебет счетаКредит счета1. Начислены взносы на страхование от несчастных случаев и профзаболеваний ХХХХ 0000000000 119
0.109.Х0.213 ХХХХ 0000000000 119
0.303.06.730 2. Перечислены деньги в рамках мероприятий по сокращению травматизма: – имущество ХХХХ 0000000000 119
0.302.34.

830 ХХХХ 0000000000 119
0.201.11.610 Увеличение забалансового счета 18 (КВР 119, КОСГУ 340) – услуги за обучение ХХХХ 0000000000 119
0.302.26.830 ХХХХ 0000000000 119
0.201.11.610 Увеличение забалансового счета 18 (КВР 119, КОСГУ 226) 3.

Отражено получение в рамках мероприятий по сокращению травматизма: – имущества ХХХХ 0000000000 000
0.105.ХХ.340 ХХХХ 0000000000 119
0.302.34.730 – услуг за обучение ХХХХ 0000000000 119
0.401.20.226 ХХХХ 0000000000 119
0.302.26.730 4.

Начислена компенсация затрат государственных учреждений на мероприятия по сокращению травматизма ХХХХ 0000000000 119
0.209.30.560 ХХХХ 0000000000 130
0.401.10.130 5. Зачет расходов за счет взносов в ФСС России ХХХХ 0000000000 119
0.303.06.830 ХХХХ 0000000000 119
0.209.30.660 6.

Перечислены взносы в ФСС России за минусом произведенных расходов ХХХХ 0000000000 119
0.303.06.830 ХХХХ 0000000000 119
0.201.11.610 Увеличение забалансового счета 18 (КВР 119, КОСГУ 213)

Отражение в бухгалтерском учете перечисленных на лицевой счет от ФСС оплаченных расходов

Многие бухгалтера сталкиваются с тем, как нужно правильно указывать в отчетности расходы денежных средств, выделенные на оплату выходного пособия, командировочных и других выплат, которые не связаны с зарплатой работников муниципальных (государственных) учреждений. В большинстве случаев для этих целей применяется КВР 112. Но в отдельных случаях специалисты могут использовать другие коды, поэтому необходимо строго следовать требованиям Указания Минфина.

Расшифровка и применение КВР 112 «Иные выплаты персоналу учреждений, за исключением фонда оплаты труда»

С необходимостью проведения обязательных медицинских осмотров сталкиваются практически все работодатели. Предварительные медосмотры сотрудников проводятся перед приемом на работу, периодические — во время работы в учреждении, некоторые категории работников, например водители, подлежат предрейсовым и послерейсовым осмотрам.


Расходы учреждений на медосмотр могут финансироваться за счет их собственных средств, а также за счет средств фонда социального страхования.
При этом у бухгалтеров нередко возникают вопросы о нормативно-правовом регулировании обязательных медицинских осмотров, а также о порядке применения бюджетной классификации.

Затраты на медосмотр

— работники, занятые на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда (в том числе на подземных работах), а также на работах, связанных с движением транспорта.

Перечень работ, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования) работников, а также Перечень вредных факторов (далее — перечни) и Порядок проведения предварительных и периодических медосмотров утверждены Приказом Минздравсоцразвития России от 12.04.2011 N 302н (далее — Порядок N 302н);

Вход для клиентов

В последние годы одним из источников поступления имущества в учреждения стали гранты. К сожалению, многие бухгалтеры считают, что учет имущества, приобретаемого за счет грантов, должен вестись в общем порядке. Но это не так. Рассмотрим далее ряд проблем, связанных с имуществом, которое поступает в учреждение после завершения его сотрудниками своих проектов.

30 Января 2019Особенности применения кодов видов расходов и ­КОСГУ

Источник: https://aktobeyurist.ru/arbitrazhnyj-sud/vozmeshhenie-meditsinskogo-osmotra-fss-kvr-119-kosgu-226-sivets

Медосмотры работников предприятий по-новому в 2019 году

По какому косгу с 2019 года компенсация медосмотра при трудоустройстве

Работодатели должны проводить обязательные медицинские осмотры сотрудников за свой счет. При этом с 2019 года правила поменялись. Учитывайте этот новый факт, планируя данную процедуру. А как ее пройти, мы разъяснили ниже.

Изменения

Медицинские проверки рабочих проводятся согласно приказу Минздрава от 12.04.2011 № 302н. Далее этот НПА мы будем обозначать просто как Приказ № 302н.

Категории сотрудников, обязанных проходить процедуру, можно разделить на три большие категории.

1) Работники, имеющие дело с вредными или опасными факторами производства.

2) Занятые на работах, связанных с движением транспорта.

3) Все сотрудники предприятий общепита, пищевой промышленности и торговли, включая административный персонал, например, директора, юристов, бухгалтеров. Внимание: положение о медосмотре распространяется на все компании в торговле, а не только на те, которые занимаются продажей продуктов питания.

По типам медосмотры бывают предварительные, периодические и внеочередные. Особенности зависят от категории проверяемых. Более того, для отдельных категорий может быть иная периодичность. Например, в начале рабочего дня или смены, а также в течение или в конце рабочего дня либо смены. Время, затрачиваемое на такие осмотры, включается в рабочее.

Любые осмотры медиками проводятся за счет компании. Даже предварительные, при трудоустройстве на работу. Просить новичка самого оплатить услуги клиники, а потом возместить ему средства — не совсем правильно.

И может обернуться претензиями со стороны контролеров. В частности, НДФЛ и взносы с оплаты стоимости обязательных медпроцедур не возникают. Но в случае возмещения стоимости медуслуг проверяющие могут и доначислить «зарплатные» платежи.

Нужно быть готовым отстаивать позицию компании в суде.

Что касается непосредственно процесса, то организовать обязательный медосмотр предприятие может в лицензированной медорганизации по договору с ней. Либо в собственном лицензированном медпункте.

Порядок проведения в 2019 году

Компенсировать расходы работнику. Работники могут сами пройти осмотр, а работодатель возмещает суммы. Но если компенсировать расходы, это может привести к спорам с инспекторами по НДФЛ и взносам. Если вы не возмещаете расходы, то суд обяжет это сделать по заявлению работника.

Работник претендовал на место водителя в фирме. Получил направление на предварительное медосвидетельствование, за которое заплатил 9,5 тыс. рублей. Но когда явился с результатами осмотра устраиваться на работу, работодатель ему отказал. Оказалось, что должность уже занята.

Несостоявшийся работник обратился в суд, и потребовал возместить его затраты, а компенсировать моральный вред 20 тыс. рублей и оплатить судебные расходы.

Суд удовлетворил иск, снизив размер компенсации морального вреда до 500 рублей (апелляционное определение районного суда Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 11.09.2018 по делу № 33-5966/2018).

Оплатить услуги поликлинике. Если вы сами заключаете договор с поликлиникой, то сначала утвердите списки работников, которых собираетесь отправить на медосмотры. Укажите их профессии или должности.

Затем направьте списки работников в медицинскую организацию не позднее, чем за два месяца до начала периодических осмотров (п. 23 приложения 3 к приказу № 302н). Ознакомьте работников с планом проведения периодических осмотров не позднее чем за 10 рабочих дней до их начала.

Вручите работникам под роспись направления на периодический осмотр. Составить направление можно в произвольной форме. Укажите наименование, вид деятельности фирмы по ОКВЭД, название, адрес и ОГРН поликлиники, в которую направляете кандидата, Ф. И. О.

и дату рождения кандидата, должность и вид работы, на которые он претендует, вредные производственные факторы (см. образец).

По результатам осмотров поликлиника оформляет заключение в двух экземплярах: один выдает работнику, второй остается в его медицинской карте. В течение 30 дней после медосмотра врачи составляют заключительный акт в четырех экземплярах, один из которых в течение пяти рабочих дней направляют работодателю. Схему проведения осмотра смотрите далее.

Порядок по офисным работникам в 2019 году

Частый вопрос, который волнует многих бухов и кадровиков, — обязательно ли проводить медосмотры для офисных сотрудников, работающих на компьютерах.

Так вот работа за компьютером, на которую приходится более половины рабочего времени, формально является вредным производственным фактором (п. 3.2.2.4 Приложения № 1 к Приказу № 302н).

Но это не означает, что всех офисных менеджеров надо направлять на медосмотры.

Источник: https://www.26-2.ru/art/354779-medosmotry-rabotnikov-v-2019-godu

Подстатья 22616 Прочие Работы Услуги Косгу 2019

По какому косгу с 2019 года компенсация медосмотра при трудоустройстве

Обследование технического состояния имущества, чтобы определить, можно ли его дальше эксплуатировать, отражают по подстатье КОСГУ 225 «Работы, услуги по содержанию имущества». Диагностика водонагревателя как раз относится к таким услугам. Отражение данных расходов по КОСГУ 226 возможно, если учреждение преследует иные цели.

Материалы информационного блока помогут в короткие сроки и на высоком уровне решать задачи в области бухучета, использования бюджетной классификации, а также правильно применять нормативные правовые акты в условиях совершенствования правового положения государственных (муниципальных) учреждений.

Применение КВР и КОСГУ в 2019 году для бюджетных учреждений

  • 352 «Увеличение стоимости неисключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности с неопределенным сроком полезного использования»;
  • 353 «Увеличение стоимости неисключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности с определенным сроком полезного использования».

В Методических рекомендациях безвозмездные поступления по форме делятся на денежные и неденежные поступления.

Они отражаются по статьям 150 КОСГУ «Безвозмездные денежные поступления» и новой статье 190 КОСГУ «Безвозмездные неденежные поступления в сектор государственного управления» соответственно.

Код (статья) КОСГУ: 226

— монтажные работы по оборудованию, требующему монтажа, в случае если данные работы не предусмотрены договорами поставки, договорами (государственными (муниципальными) контрактами) на строительство, реконструкцию, техническое перевооружение, дооборудование объектов;

— услуги по организации проведения торгов (разработка конкурсной документации, документации об аукционе, опубликование и размещение извещения о проведении открытого конкурса или открытого аукциона, направление приглашений принять участие в закрытом конкурсе или в закрытом аукционе, иные функции, связанные с обеспечением проведения торгов);

Примеры применения статей 310 КОСГУ и 340 КОСГУ в 2018-2019 году

Решение комиссии может не совпадать с мнением проверяющих. Но если оно основано на положениях учетной политики, то опасаться ответственности не нужно. Ведь порядок, который прописан в учетной политике, обязано применять как само учреждение, так и контролирующие ведомства при проверке учета

Оборудование, предназначенное для выполнения определенных самостоятельных функций, признается объектом ОС. Внешний модем самостоятельно выполняет свои функции, то есть используется с тем компьютером, к которому его подключили. Поэтому в учете затраты на приобретение модема относите на статью КОСГУ 310 «Увеличение стоимости основных средств».

Рекомендуем прочесть:  Двойной вычет на детей по ндфл в 2019 году изменения

По вопросу: «На подстатью 226 КОСГУ Прочие работы, услуги Приказа Минфина России от N 65н (ред

1) в п. п. 2, 3 разд. V Указаний N 65н (открытый перечень) >>>2) письмах Минфина России >>>Отдельные расходы, отнесенные на подстатью 226 КОСГУ, приведены в консультациях экспертов >>>При отнесении расходов на подстатью 226 КОСГУ важно установить, не связаны ли они с расходами, которые отражаются по подстатьям 221 — 225 КОСГУ >>>Перечень расходов в Указаниях N 65н

2.

Определение принципов назначения, структуры, порядка формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, а также присвоение кодов составным частям бюджетной классификации Российской Федерации, которые в соответствии с настоящим Кодексом являются едиными для бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, осуществляются Министерством финансов Российской Федерации.

Новшества в отражении расходов по подстатье 211 «Заработная плата» КОСГУ в 2018 и 2019 годах

Источник: https://sibyurist.ru/bez-rubriki/podstatya-22616-prochie-raboty-uslugi-kosgu-2019

Расшифровка КВР 112 – командировочные, обучение и медосмотр

По какому косгу с 2019 года компенсация медосмотра при трудоустройстве

Многие бухгалтера сталкиваются с тем, как нужно правильно указывать в отчетности расходы денежных средств, выделенные на оплату выходного пособия, командировочных и других выплат, которые не связаны с зарплатой работников муниципальных (государственных) учреждений. В большинстве случаев для этих целей применяется КВР 112. Но в отдельных случаях специалисты могут использовать другие коды, поэтому необходимо строго следовать требованиям Указания Минфина.

В пункте 5.1.1 раздела III Приказа Министерства финансов Российской Федерации от 01.07.2013 года №65н расшифровка гласит, что КВР «Иные выплаты персоналу учреждений, за исключением фонда оплаты труда» применяется для обозначения выплаты, которые не имеют отношения к фонду оплаты труда.

Следует отметить, что код видов расходов 112 зачастую применяются с несколькими дополнительными кодами:

  1. КВР 122 «Иные выплаты персоналу государственных (муниципальных) органов, за исключением фонда оплаты труда»;
  2. КВР 133 «Расходы на выплаты военнослужащим и сотрудникам, имеющим специальные звания, зависящие от размера денежного довольствия»;
  3. КВР 142 «Иные выплаты персоналу, за исключением фонда оплаты труда, применяется для осуществления выплат в пользу работников государственных внебюджетных фондов»

Какие расходы относятся к КВР 112?

В бухгалтерских отчетах госучреждений по КВР 112 проходят денежные средства, которые не включены в фонд оплаты труда и выделяются на оплату командировочных и других расходов, а также выплату компенсации работникам организации, если это оговорено в трудовом договоре или установлено действующим законодательством РФ и муниципальными правовыми актами.

Чем отличаются КВР 112, 113 и 244?

Иногда расходы, которые должны проходить по КВР 112, классифицируют как 113 или 244. Однако между ними есть существенная разница.

КВР 113 в отличие от кода 112 необходимо применять лишь для отражения средств, пошедших на выплату физическим лицам, которые сотрудничают с учреждением без договора гражданско-правового характера либо трудового договора: например, оплата участия спортсменов и тренеров в физкультурно-спортивных мероприятиях. Также по данной категории должна проходить компенсация стоимости проезда учащихся к месту учебы и производственной практики.

КВР 244, согласно Указаниям Министерства финансов РФ от 19.08.2016 года «02-05-10/48951, обозначает расходы бюджетных денег на вознаграждение физических лиц, которые были привлечены к работе государственного (муниципального) учреждения на основании гражданско-правового договора.

Квр 112 – командировочные расходы

По КВР 112 проходят расходы, выделенные на оплату командировок работников, которые выдаются непосредственно откомандированному лицу наличными или на банковскую карту. Сотрудник самостоятельно оплачивает билеты и жилье. Однако если траты проходят по специальному договору, то в отчете они записываются как КВР 244.

Квр 112 – расходы на обучение и медосмотр

В том случае, если медосмотр работников предусмотрено планом работы государственного (муниципального) учреждения, то средства на него выделяются по коду видов расходов 244. А КВР 112 применяется при компенсации трат сотрудникам, которые прошли данную процедуру самостоятельно.

Если организация заключила договор с учебным заведением, то оплата обучения работников в бухгалтерских отчетах проходит по КВР 244, но компенсацию проездных билетов записывается под КВР 112.

Квр 112 – выходные пособия при увольнении

В Приказе №65н указано, что выплату выходного пособия по случаю увольнения работника, которое не связано с реорганизацией либо ликвидацией государственного (муниципального) учреждения, необходимо проводить по КВР 112. По такому же коду вида расходов выделяется и единовременное пособие работнику, который увольняется, если причина не связана с сокращением штата. В противных случаях используются КВР 111 или 133.

Некорректно применены КВР и КОСГУ при увольнении сотрудников

Согласно действующему законодательству, при увольнении работника ему должна быть выплачена зарплата за все отработанные, но еще не оплаченные дни, и компенсация за каждый неиспользованный отпуск. В Указаниях №65н Минфина сказано, что эти расходы должны проходить как КВР 111 «Фонд оплаты труда учреждений», который соответствует 211 «Заработная плата» КОСГУ.

По КВР 112 должны проходить бюджетные средства для выплаты выходного пособия, если условия увольнения сотрудника соответствует кодам 262 «Пособия по социальной помощи населению» и 212 «Прочие выплаты» КОСГУ.

По какому коду КВР (244 или 112) следует учитывать расходы на ГСМ в служебных командировках на служебном автомобиле?

В Трудовом кодексе РФ оговаривается, что всем сотрудникам государственных учреждений оплачиваются командировки: проезд, проживание и суточные. Если поездка совершается на служебном автомобиле, то деньги из бюджета выделяются по КВР 112, однако при осуществлении оплаты командировочных по соответствующему контракту либо договору, то траты в отчетах должны проходить по КВР 244.

Личный опыт применения КВР 112

При распределении расходов из бюджета государственного учреждения у людей, которые редко сталкиваются с классификацией расходов, возникают трудности с правильным разделением средств в бухгалтерской отчетности.

Примером этого может быть следующая ситуация: «Водитель заранее заправил служебный автомобиль перед командировкой по договору с поставщиком ГСМ, а затем заправил еще раз в пути. По какому коду вида расходов нужно проводить расходы?».

Деньги, выделенные на первую заправку, должны проходить по КВР 244 «Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд», а вторую часть трат записывают под КВР 112.

Медосмотр сотрудников организации, который предусмотрен соответствующим планом, также оплачивается из бюджета учреждения по КВР 112, ведь расходы не относятся к фонду оплаты труда.

При классификации расходов по КВР следует помнить, что некорректное применение кодов, выявленное проверкой, расценивается как нецелевое использование денежных средств их государственного бюджета. Поэтому необходимо тщательно проверять данные с КОСГУ.

Источник: http://kvr-info.ru/kvr-112/

Поставка Комлексов наблюдения Косгу 2019

По какому косгу с 2019 года компенсация медосмотра при трудоустройстве

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос «Поставка Комлексов наблюдения Косгу 2019». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

В 2019 году, как и сейчас, расходы государственных (муниципальных) учреждений – арендаторов по уплате НДС, исчисленного ими как налоговыми агентами при исполнении обязательства по уплате арендных платежей согласно договору аренды имущества, относятся на подстатью 224 КОСГУ.

Вы хотите познакомиться с изданиями Аюдар Инфо ближе? Введите свои данные, выберите интересный вам журнал и бесплатный номер скоро станет ваш.
По каким виду расходов и статье (подстатье) КОСГУ должны быть отражены расходы на изготовление пультов для управления автоматическим шлагбаумом при въезде на территорию казенного учреждения?

Подстатья 225 «Работы, услуги по содержанию имущества»

Организация планировала построить производственное здание, в котором будет располагаться производственный цех. Были осуществлены расходы по уплате процентов за кредит, полученный в банке, и расходы на проект, связанный с подготовкой строительства. Проценты по кредиту организация не включала в состав расходов. Руководство позднее приняло решение не осуществлять строительство.

При использовании работником с согласия или ведома работодателя и в его интересах личного имущества работнику выплачивается компенсация за использование, износ (амортизацию) инструмента, личного транспорта, оборудования и других технических средств и материалов, принадлежащих ему, а также возмещаются расходы, связанные с их использованием (ст. 188 ТК РФ).
В бюджетной классификации предусмотрены разделы коды видов доходов бюджетов, коды видов расходов бюджетов, источники финансирования дефицитов, операции сектора госуправления.

Расходы на установку (расширение) единых функционирующих систем (включая приведение в состояние, пригодное к эксплуатации), таких как охранная, пожарная сигнализация, система видеонаблюдения, контроля доступа и иных аналогичных систем (в т.ч. обустройство «тревожной кнопки») относятся на подстатью 228 «Услуги, работы для целей капитальных вложений» КОСГУ.

Пульт для управления автоматическим шлагбаумом может использоваться только вместе со шлагбаумом, соответственно, является его составной частью и должен быть изготовлен за счет статьи 340 КОСГУ. На основании пп. 5.2 п. 5 разд.

Об этом сказано в Бюджетного кодекса РФ, статьи 30 Закона от 8 мая 2010 г. № 83-ФЗ, разделе указаний, утвержденных .

Это группировка расходов относится к получателям средств из бюджета, и каждый год этот перечень заново утверждается законом, то есть бюджеты каждого субъекта Федерации и каждый местный бюджет должны быть утверждены соответственными органами власти.

Безвозмездные перечисления текущего характера включают перечисления:

  • на продукцию. В соответствии с п. 10.4 Порядка № 209н безвозмездные и безвозвратные трансферты (субсидии) текущего характера на продукцию предоставляются в форме возмещения недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, возмещения разницы в тарифах исходя из стоимости единицы товара, работы, услуги.

Кроме того, также необходимо оформить все предусмотренные инструкциями первичные документы, отражающие поступление нефинансовых активов.

Рассмотрим несколько наиболее типичных случаев, в которых бухгалтеры бюджетной сферы задаются вопросом: 225 или 226? Аттестация рабочих мест по условиям труда — мероприятие обязательное, подкрепленное требованиями законодательства. Она должна проводиться не реже одного раза в пять лет.

Услуги по заправке картриджей для принтеров или другой компьютерной техники учреждения относятся на подстатью 225 КОСГУ.

Функциональная классификация — это группировка расходов бюджета на всех уровнях системы Российской Федерации, где отражается расход средств (закупка товаров, оборонные нужды и тому подобное) для выполнения всех главных функций государства. Здесь четыре уровня классификации: от разделов к подразделам, из них выделяются целевые статьи, затем на каждую определяются виды расходов.

Для того чтобы четко понимать, какие расходы следует относить на статью 225, а какие на статью 310 КОСГУ (ремонт или реконструкция (мо¬дернизация, дооборудование)), следует отталкиваться от первопричины (цели) выполнения работ. Если целью является улучшение характери¬стик исправного объекта, то такие расходы не относятся к статье у 225 КОСГУ.

Так как зачастую одни и те же расходы, в зависимости от дополнительных условий их возникновения, могут быть отражены и по 225 и по 226 КОСГУ.

Для того чтобы четко понимать, какие расходы следует относить на статью 225, а какие на статью 310 КОСГУ (ремонт или реконструкция (мо¬дернизация, дооборудование)), следует отталкиваться от первопричины (цели) выполнения работ. Если целью является улучшение характери¬стик исправного объекта, то такие расходы не относятся к статье у 225 КОСГУ.

В свою защиту экономисты и бухгалтеры приводят п. 14.1 постановления Пленума ВАС РФ . Он допускает ситуации, когда расходы могут быть отнесены как к одной статье КОСГУ, так и к другой. В этом случае решение бухгалтера не признается нарушением, ему не может быть вменено нецелевое использование бюджетных средств.

Учтите, что по кодам видов расходов этот принцип не работает, поэтому приобретение молока увязывайте с видом расходов 244.

Отражение расходов по установке системы видеонаблюдения (валова с.)

Больница (бюджетное учреждение) выплачивает своему работнику компенсацию за использование личного автомобиля в служебных целях.

Больница (бюджетное учреждение) заключила два договора: на приобретение составных частей пожарной сигнализации и на ее установку.

С 1 января 2019 года в части применения статей (подстатьей) КОСГУ учреждениям государственного сектора следует руководствоваться порядком, утв.

Больница (бюджетное учреждение) закупила металлоизделия для ремонта мебели и краску для ремонта процедурного кабинета.

Подстатья 228 означает, что работа делалась для целей капвложений. Вид расхода 243 можно использовать, если монтаж видеонаблюдения выполнялся в рамках капремонта и включен в смету.

Подстатья 226 прочие работы услуги косгу

Цену можно определить путем оценки или запросить у подрядчика. Полностью систему ставить на учет в качестве ОС не следует, т.к. она является частью здания, а не отдельным инвентарным объектом.

Один раз в месяц мы делаем подборку статей, рекомендаций, новостей по актуальным темам и совершенно бесплатно рассылаем ее нашим подписчикам.

Есть договор на поставку рекламно-полиграфической продукции (Банер,Блокнот,Ручка,Информациоонныйуслуги» КОСГУоплата работ по изготовлению материальных запасов из материала заказчика код 226 «Прочие работы, услуги» Перечень услуг, относимых в бухгалтерском учёте казённых учреждений на двести двадцать шестой КОСГУ . Прочие работы и услуги .

Уличный фонарь с видеонаблюдениемОсвещение двора и придомовой территории – один из важнейших элементов оснащения участка.

С 2019 года КВР 119 можно использовать не только с КОСГУ 213 и 262, но и применять для подстатьи 226 КОСГУ. Но не стоит забывать, что это допускается только в отношении расходов связанных с предупреждением травматизма на производстве и заболеваний профессионального характера. Оплата таких расходов производится за счет средств уплаченных в качестве взносов в Фонд социального страхования.

Из практики известно, что не все расходные операции легко отнести к той или иной подстатье КОСГУ. Так, недавно были актуальны споры касательно применения подстатьи КОСГУ при отражении расходов по выплате работникам компенсации за задержку выплаты зарплаты.

Заказчик работ выдвинул требование о предоставлении банковской гарантии в качестве обеспечения надле…

Указанные расходы подлежат отражению по подстатье 214. Аналогичным образом расходы на приобретение молока или других равноценных пищевых продуктов для бесплатной выдачи работникам, занятым на работах с вредными условиями труда, а также на компенсационную выплату этим работникам в размере, эквивалентном стоимости указанных продуктов, отражаются по подстатье 214.

В части обеспечения мер, направленных на сокращение производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников (приобретение спецодежды) в счет начисляемых страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.

В «ЦОК» можно получить профобразование по бухгалтерской, кадровой, финансовой тематике. Обучение происходит на онлайн-площадке, полностью удаленно.

Стипендии — 340, гранты, премии отдельным физическим лицам — код 350, другие выплаты населению — код 360. Капитальные вложения — 416 и 410, а в капвложения в строительство — 417. Для исполнения судебных актов используется код 831. Уплата налогов, сборов и иных платежей — код 850.

Блог компании на «Клерке» — это ваш новый инструмент, чтобы рассказать о себе. Публикуйте любой контент про вашу компанию.

В подобных спорных ситуациях без дополнительных разъяснений Минфина обойтись сложно. Поэтому в отношении применения подстатей КОСГУ в сложных и неоднозначных случаях Минфин дает разъяснения, тем самым обозначая свою позицию по данному вопросу.

Ими можно воспользоваться при принятии решения в части применения к расходной операции той или иной статьи КОСГУ. Кстати, расходы за задержку выплаты заработной платы в силу норм ст.

254 ТК РФ, как указано в вышеназванном письме, относятся на подстатью 296 «Иные расходы» КОСГУ.

ФСБУ «Основные средства», фактически произведенные капитальные вложения в многолетние насаждения учитываются субъектом учета при формировании первоначальной стоимости объекта основных средств ежегодно в сумме капитальных вложений, относящихся к принятым в эксплуатацию площадям, независимо от окончания всего комплекса работ.

Настоящий сайт не является средством массовой информации. В качестве печатного СМИ журнал «Учет в учреждении» зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор),свидетельство о регистрации ПИ № ФС-77-62323 от 03.07.2015.

Распределение затрат требует обязательного руководства таблицей соответствия кодов КОГСУ и вышеперечисленных кодов, и это делают все госорганы и местное самоуправление, все учреждения и внебюджетные фонды. Специально для автономных и бюджетных учреждений Министерством финансов приведена дополнительная уточняющая таблица соответствия КОСГУ и КВР.

Источник: http://mamarada-club.ru/trudovoe-pravo/6912-postavka-komleksov-videonablyudeniya-kosgu-2019.html

Квр и косгу в 2019 году

По какому косгу с 2019 года компенсация медосмотра при трудоустройстве

Порядок N 209н предусматривает большую детализацию многих статей, а также введение новых подстатей. Кодам КОСГУ присваиваются уникальные коды, сформированные с применением буквенно-цифрового ряда: 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, А, В, С, D, К, S, Т, Z.

Также, основным нововведением, реализованным в Порядке N 209н, является разграничение операций по следующим их видам / критериям:

  • поступления, выплаты в денежной / натуральной формах (безвозмездные поступления; выплаты персоналу (подстатьи 212 и 214, 266 и 267); пособия по социальной помощи населению (подстатьи 262 и 263); выплаты бывшим работникам (264 и 265));
  • текущие / капитальные поступления, перечисления (безвозмездные поступления; безвозмездные перечисления (статьи 240 и 280); иные выплаты физическим и юридическим лицам (подстатьи 296 и 298, 297 и 299));
  • выплаты социального / несоциального характера (выплаты персоналу (подстатьи 212, 214 и 266, 267); физическим лицам (статья 260 и подстатьи 296, 298));
  • перечисления финансовым / нефинансовым организациям.

Отражение операций по доходам

Группа КОСГУ 100 “Доходы” в Порядке N 209н существенно расширена по сравнению с Указаниями № 65н. Большая часть изменений касается доходов концедентов и доходов от деятельности простого товарищества.

К примеру, данная группа дополнена:

  • подстатьей 12К “Доходы от концессионной платы” КОСГУ, на которую относятся доходы концедента от концессионной платы, возникающие в рамках реализации концессионного соглашения.
  • подстатьей 12Т “Доходы от простого товарищества” КОСГУ, на которую относятся доходы по операциям, осуществляемым в процессе совместной деятельности по договору простого товарищества.
  • подстатьей 137 “Доходы от предстоящей компенсации затрат”, на которую относятся доходы в виде сумм ожидаемых возмещений по встречным требованиям или требованиям к другим лицам при исполнении обязательства, по которому предусмотрено формирование соответствующего резерва;
  • подстатьей 13S “Доходы по выполненным этапам работ по договору строительного подряда”;
  • статьей 190 “Безвозмездные неденежные поступления в сектор государственного управления” (ранее учитывались в числе иных доходов по подстатье 189 КОСГУ).

Кроме того, в 2019 году у учреждений не будет права выбора подстатьи КОСГУ для начисления НДС и налога на прибыль.

 В соответствии с положениями Порядка N 209н операции по начислению налогов, объектом налогообложения для которых являются доходы (прибыль) учреждения, по начислению НДС по доходам от произведенных продаж, выполненных работ, оказанных услуг относятся на подстатью 131 “Доходы от оказания платных услуг (работ) ” КОСГУ.

В Методических рекомендациях безвозмездные поступления по форме делятся на денежные и неденежные поступления. Они отражаются по статьям 150 КОСГУ “Безвозмездные денежные поступления” и новой статье 190 КОСГУ “Безвозмездные неденежные поступления в сектор государственного управления” соответственно.

В свою очередь безвозмездные поступления (денежные и неденежные) делятся на поступления текущего и капитального характера.

Под поступлениями, перечислениями капитального характера понимаются поступления, перечисления, направленные на осуществление получателями:

  • инвестиций в основные фонды (основные средства), нематериальные активы, в том числе на строительство объектов капитального строительства и приобретение объектов недвижимого имущества, реконструкцию, техническое перевооружение;
  • приобретение машин и оборудования, транспортных средств, производственного и хозяйственного инвентаря, отнесенного к основным средствам.

К поступлениям, перечислениям текущего характера относятся соответственно безвозмездные поступления, безвозмездные перечисления организациям, не отнесенные к поступлениям, перечислениям капитального характера.

Отражение операций по расходам

В Порядке N 209 реализован новый подход по отнесению операций к заработной плате, социальным и иным выплатам персоналу, согласующийся с требованиями Статистики государственных финансов (СГФ-2014) и Системы национальных счетов (СНС-2008).

Отдельные выплаты работникам, имеющие социальный характер, из подстатей 211, 212 и 262, применяющихся в 2018 году для их отражения, с 2019 года включены в подстатьи 266 “Социальные пособия и компенсации персоналу в денежной форме” и 267 “Социальные компенсации персоналу в натуральной форме”. К таким выплатам, в том числе относятся:

  • пособие за первые три дня временной нетрудоспособности за счет средств работодателя, в случае заболевания работника или полученной им травмы;
  • выходные пособия и компенсации работникам при их увольнении;
  • ежемесячные компенсационные выплаты в размере 50 рублей персоналу, находящемуся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет и другие.

Еще одна важная особенность отражения выплат, установленных Порядком № 209н – разграничение выплат по форме осуществления: выплаты в денежной форме и выплаты в натуральной форме. Так, выплаты в натуральной форме имеют стоимостной эквивалент, выраженный в стоимости товаров, работ, услуг на момент их предоставления работникам.

Также с 2019 года выделяются новые подстатьи, отражающие операции:

  • по уплате страховых премий (страховых взносов) по договорам страхования, заключенным со страховыми организациям (подстатья 227 “Страхование” КОСГУ);
  • по приобретению услуг, работ, осуществляемых для целей капитальных вложений, таких как разработка проектной и сметной документации для строительства, реконструкции объектов нефинансовых активов, экспертиза проектной документации, пусконаладочные работы и т.д. (подстатья 228 “Услуги, работы для целей капитальных вложений” КОСГУ).

Из подстатьи 226 “Прочие работы, услуги” исключены расходы на приобретение неисключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности, в том числе приобретение пользовательских, лицензионных прав на программное обеспечение, приобретение и обновление справочно-информационных баз данных. Эти расходы подлежат отражению по отдельным подстатьям группы 300 “Поступление нефинансовых активов”:

  • 352 “Увеличение стоимости неисключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности с неопределенным сроком полезного использования”;
  • 353 “Увеличение стоимости неисключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности с определенным сроком полезного использования”.

Также из подстатьи 226 “Прочие работы, услуги” в подстатью 349 “Увеличение стоимости прочих материальных запасов однократного применения” КОСГУ перенесены расходы на приобретение бланков строгой отчетности.

Одновременно в подстатью 226 “Прочие работы, услуги” КОСГУ с 2019 года перенесены следующие операции:

  • возмещение персоналу расходов, связанных со служебными командировками (проезд, транспорт);
  • возмещение персоналу расходов на прохождение медицинского осмотра; представительские расходы, прием и обслуживание делегаций;
  • выплата суточных, а также денежных средств на питание, компенсация расходов на проезд и проживание в жилых помещениях спортсменам и студентам при их направлении на различного рода мероприятия.

Для отражения выплат текущего и капитального характера в Порядке N 209 предусмотрены следующие подстатьи статьи 290 “Прочие расходы”:

  • 296 “Иные выплаты текущего характера физическим лицам”;
  • 297 “Иные выплаты текущего характера организациям”;
  • 298 “Иные выплаты капитального характера физическим лицам”;
  • 299 “Иные выплаты капитального характера организациям”.

Приказом N 132 определены правила формирования и применения КБК, а также принципы назначения, структура и коды составных частей бюджетной классификации, которые являются едиными для всех бюджетов.

Приказ не содержит положений, отменяющих Указания N 65н, однако, по сути, новый порядок их заменяет. В новых правилах скорректированы описание и наполнение некоторых доходов, расходов и источников финансирования дефицитов бюджетов.

Изменения в применении кодов бюджетной классификации

Коды видов расходов стали более развернутыми. В первую очередь новшества затронули 100-ю группу.

Например, КВР 111, 121, 131 и 141 дополнены выплатами по видам расходов:

  • единовременное денежное поощрение, в том числе в связи с выходом на пенсию за выслугу лет;
  • задолженность по заработной плате за время вынужденного прогула на основании решения суда.

Также уточнены выплаты, которые будут входить в КВР 113:

  • в выплаты тренерам, спортсменам и учащимся включили компенсации расходов на проезд, проживание и питание при их направлении на различные мероприятия;
  • к имеющимся видам выплат учащимся образовательных учреждений добавили суточные, компенсацию стоимости проезда к месту прохождения преддипломной практики, компенсацию расходов на питание (при невозможности приобретения этих услуг).

При этом, список выплат по КВР 113 является открытым.

Значительно расширили список выплат по КВР 244 “Прочая закупка товаров, работ и услуг”.

В группах доходов также изменились названия и дополнили перечни. В основном новшества затронули только 100-ю аналитическую группу подвидов доходов.

К примеру, название статьи 110 “Налоговые доходы” изменилось на “Налоговые доходы и таможенные платежи”.

Соответственно, кроме налоговых доходов, тут будут учитывать таможенные пошлины, сборы и иные платежи, предусмотренные таможенным законодательством.

Также изменилось название статьи 150 “Безвозмездные поступления от бюджетов” на “Безвозмездные денежные поступления”. В новом приказе нет деления по подстатьям (151, 152, 153). Все будут учитывать по 150 статье.

Статьи (подстатьи) источников финансирования дефицитов бюджетов, в свою очередь, также получили новые названия.

Источник: https://grnt.ru/blog/kvr-i-kosgu-v-2019-godu/

Юрист решит
Добавить комментарий