Реально ли сдать на права без взятки в спб 2018

Как я сдавал на права без взятки. О том как неудачи делают сильнее

Реально ли сдать на права без взятки в спб 2018
denisorlovПару дней назад, 19-го сентября 2013, сдал на права, БЕЗ взятки, с третьего раза. Привнес свой вклад против коррупции, так сказать. Рассказываю свою хистори…

В первый раз – шансов фактически не было, нас было четверо, двое проплатили, одна девочка сдавала третий раз… Словом, я был обречен…

Завалили на первом же пешеходе, которому я якобы не уступил дорогу, на нерегулируемом переходе, хотя помеху не создал (тот лишь начал переход с противоположного края проезжей части встречного направления! ). Я спокойно проехал мимо, он меня и не заметил даже, т.к. смотрел на свое лево, и хотя в п.14.

1 нет указания обязательной остановки, инспектор наказал сурово… Спорить я не стал от шока, и от того что не помнил точной формулировки, а следовало… Следовало хотя бы устно отстоять свою правоту, тем более если уже ставит инспектор свое «не сдал», сражаться так до конца.

Но не прав и я был, не тем, что не остановился, а тем, что даже скорость не убавил, хотя бы формально… Предвзятое суждение ощущалось, тем не менее, понимаю, что сдать мог, ведь тот инспектор, хоть и «берет на лапу», но зато «честных» экзаменует грамотно.

По сути, всех проверять следовало так как «честных», строго принимать экзамен, не допускать поблажек, – и не было бы того бардака на дорогах, что мы имеем.
Опыт принял, как возможность продолжить обучение самостоятельно, ответить на вызов и добиться победы.

Решил не платить потому, что хочу именно знать и уметь то, что должен знать, то, чему так плохо научили в автошколе.

СОВЕТ ПЕРВЫЙ: не пренебрегать буквой правил! Инспектора цепляются за формальности. Более того, правила надо знать на тот случай, если инспектор начнет их неверно трактовать.

Точное знание их, вплоть до номера пункта заметно усмиряет пыл увлеченных своим мнением инспекторов. В целом, надо быть готовым в любой ситуации действовать по правилам, а не наобум. Например, если впереди переход, пусть даже пустой, но рядом с переходом люди – выжать сцепление и притормозить, иметь готовность к ПЛАВНОЙ остановке. Любой пешеход поблизости перехода, может оказаться потенциальным «переходящим дорогу».

Рекомендую посидеть и поразбирать сомнительные дорожные ситуации, на предмет «как поступить по правилам», что я и делал… Разбирал ситуации, смотрел видео, глубже изучал правила и КоАП РФ, читал ГОСТ Р 52289-2004, изучал улицы по панорамам гугл… «Гуглил» вообще много, выписывал интересные места, перечитывал.

Словом на второй экзамен шел уже во всеоружии, как мне казалось… Позвонил в автошколу, записался на повторную сдачу, отпросился с работы… Там оплатил лишь предоставление машины – 500 р. Ничего дурного про инспектора опять не скажу. Мужик с хитринкой конечно, но регламент свой соблюдал.

Возможно, однако, команду «на следующем перекрестке разворот» дал чуть позже, чем хотелось бы… Моя ошибка была в том, что вместо того, чтобы сразу искать возможность перестроения, я стал оценивать другие аспекты ситуации – рассматривать перекресток впереди, высчитывать секунды светофора… А прерывистая вдруг закончилась! При подъезде к перекрестку оказалась длинная сплошная для левого ряда! Ловушка своего рода, для неопытных, но если бы я изначально занялся перестроением, то успел бы, а заодно имел бы возможность вежливо так поинтересоваться у инспектора: не слишком ли поздно давать команду за 15-20 метров до конца прерывистой?…

Вообще, важно было не озлобиться и не сваливать вину на всех кроме себя, а просто стать еще чуточку сильнее, благодаря судьбу за этот шанс.

СОВЕТ ВТОРОЙ: составить себе оптимальный алгоритм выполнения команд инспектора! Важен именно приоритет действий, что сначала, что потом… Так, команда требующая перестроения, должна начинаться именно с него, остальное – своим чередом.

Команд всего пять:
1. начать движение
2. повернуть направо
3. повернуть налево
4. развернуться
5. припарковаться

Составить себе алгоритм и для промежуточных действий:

1. Подготовка к началу движения : ремень, свет фар, ручник и т.д…
2. Перестроение : возможность включить поворотник, включение, отсутствие помех, маневр, выключение
3. Остановка и старт, уступая дорогу(перед переходом, светофором, поворотом…)
4. Завершение движения: правый поворотник, нейтралка, ручник…

Усвоить некий список постоянного внимания:

• Знаки по ходу дороги и особенно сразу за перекрестком!
• Разметка: соблюдение рядности
• Зеркала: внимание к другим участникам движения
• Объекты на пути: препятствия, перекрестки, пеш. переходы…

Этим я сам занимался после второго раза, понимая, что именно этому – учиться правильно и последовательно мыслить на дороге, должны были учить в школе, ну да ладно…

Третья попытка. Начал движение по пр.Ударников в сторону ул.Коммуны. Первая команда  – развернуться, где сам пожелаю. Встал с левым поворотником у прерывистой на первом же нерегулируемом перекрестке – с ул. Лазо, пропускаю встречку… А они все едут и едут… Я стою не шелохнусь, инспектор ждет.

Тут водитель встречного автобуса мне помог, пропуская пешехода, помигал и рукой махнул – проезжай, мол… Сейчас понимаю, что даже если бы не махнул, то, поскольку он пропускал пешехода , т.е. стоял, помеху я ему не создавал и должен был проезжать. Но в тот момент – спасибо ему за подсказку, и инспектору за то, что не стал журить за неуверенность.

Развернулся я, пропустил «спасителя своего», перестроился и поехал… Команда – направо, с Ударников на Наставников. Легко! – думаю, тут – засада! Припаркованный авто у самой сплошной перед перекрестком, т.е. мне не перестроиться для поворота в правый ряд! Я об этом говорю, инспектор молчит.

Тогда я уверенно заявляю: «Вынужден поворачивать из второго ряда!» И еду! Инспектор говорит: «Да пересекайте уже сплошную!» и начинает что-то возражать против моего решения… Я пытаюсь объяснить, что действую согласно п. 8.7, инспектор обрывает, довольно развязно, – не умничайте тут!… Тем не менее, экзамен не останавливает.

Едем дальше уже спокойно говорю, согласитесь, мол, ситуация спорная, и именно 8.7 ее решает, как мне объясняли. На что ответ: в таких случаях – если вы не грузовик, смело пересекайте сплошную, никто вам слова не скажет, так безопаснее. Не стал отвечать, что сомневаюсь насчет «никто вам слова не скажет»…

Едем далее, а далее – разворот на легендарном перекрестке Ириновский-Потапова, со стороны Наставников.

Помню по гугл-панорамам, что там может быть место для разворота, где разделительная заканчивается на ряд ДО начала перекрестка, и точно! Со стороны Наставников именно так, но дорога разбита напрочь! Инспектор говорит – возьмите правее, выполняю, пока объезжал ухабы да пропускал встречку – кончился зеленый, но я вовремя притормаживаю перед переходом, пропускаю пешеходов на их зеленый, и сразу уезжаю с перекрестка, так как должен его покинуть.

Перестраиваюсь в средний ряд. Ладно – паркуйтесь. И тут я понимаю, что пока занимался разворотом, не посмотрел какие знаки стоят сразу после перекрестка, а может там остановка запрещена?!..

Это моя оплошность, но вижу, что машины все же стоят, и вижу не далеко по дороге знак «остановка запрещена», а до него есть вполне удобное место для парковки.

Была не была! По алгоритму: поворотник, помех справа нет, подруливаю, сцепление, мягко тормоз , поворотник уже сам отключился, нейтралка, ручник, педали отпускаю… Ну что же, говорит инспектор, опыта вам конечно не помешало бы еще набрать… Согласен, говорю, но как его наберешь без прав, правила учу и повторю, как видите. Ладно, говорит, с учетом ваших прежних заслуг( очень смешно, думаю ), делаю вам небольшой аванс. Спасибо, товарищ капитан! От радости долго не могу сообразить как вернуться пешком к МРЭО, даже по бумажной карте, которую захватил… Помогает навигатор в смартфоне.

Так я одержал эту маленькую победу, в первую очередь над собой, своими страхами и ленью. Ведь грамотное вождение – это жизнь и здоровье, это бесценные нервы, и материальные аспекты.

Мне кажется, те, кто изначально решают платить, подспудно обрекают себя платить отныне и всегда, не зная правил, не зная собственных прав и обязанностей, идти на поводу у недобросовестных людей мира сего. Каждому свое.

Вот и весь мой рассказ. Права в кармане, без проплаты.

Удачи и вам на дороге и в жизни.

реально самому сдать права,как сдать экзамен в гаи без взятки, сколько ошибок и каких можно сделать при сдачи на права, реально ли сдать экзамен в гаи, как самому сдать экзамен в гаи, экзамен гибдд город

?

|

denisorlovИзучаем английские слова по картинкам
http://denisorlovmusic.ru/articles/english_words_images.htm

английские слова в картинках для взрослых, английские слова в картинках для детей, карточки английских слов, как учить английские слова, самые употребляемые английские слова, самые популярные английские слова, самые нужные слова английского языка, английский язык в картинках, английский картинки для детей, английский язык в картинках, слова в картинках английский детям, английский язык детям

Источник: https://denisorlov.livejournal.com/8969.html

Кто и как зарабатывает на экзаменах на водительские права

Реально ли сдать на права без взятки в спб 2018

28-летняя Мария из Екатеринбурга решила стать автолюбительницей. Прилежно училась в автошколе, практиковалась в вождении с отцом, но выдержать экзамен в ГИБДД смогла не сразу. После трех неудач в мегаполисе забрала документы из автошколы и отправилась сдавать вождение самостоятельно в пригороде. Оказалось, не зря.

Первый экзамен в Екатеринбурге курсантка провалила явно: создала помеху на перекрестке. А в других случаях усомнилась в беспристрастности экзаменаторов и инструкторов школы.

Из законопроекта о лишении прав за три нарушения исключили одну статью

– Во время второй попытки меня попросили развернуться, – рассказывает Маша. – В школе нам говорили, как определять расстояние не на глазок, а, например, по столбам вдоль дороги. Мне показалось, что я выбрала подходящий участок, посмотрела, что на встречке никого нет, и развернулась.

“Экзамен не сдан: недостаточная видимость”. Есть тут сто метров или нет? Рулеткой, что ли, измерять?! Но, с другой стороны, это же субъективно: у меня такой глазомер, у экзаменатора – другой… А в третий раз произошла откровенная гадость. Я тогда еще разговорилась с девушкой из другой группы.

Она провалила экзамен из-за того, что инструктор, когда она ехала, стал выворачивать руль. Видела – дорога меняет направление, сейчас надо будет поворачивать, но не успела: за руль ухватился инструктор. Раз вмешался – не сдала. И надо же, ровно так же завалили и меня! Опять разворот, я делала его с прилегающей территории.

Рядом были кусты, но дорогу за ними я видела хорошо. Разумеется, остановилась перед выездом. Инспектор скомандовал: “Товарищ инструктор, выйдите! Помогите курсанту совершить разворот: посмотрите, нет ли автотранспорта”. Тот тут же выскочил из машины, а мне заявили: “Не сдала”.

Нельзя помогать курсантам! О таких провокациях в автошколе нас не предупреждали. Да и что я могла сделать – заорать “сидеть!”?!

После этого Маша все поняла. До начала эпопеи с экзаменом инструктор предлагал: “С первого раза не сдашь, придется снова платить – за вождение, за сдачу, время тратить. Оно тебе надо?! Лучше сразу заплати 12 тысяч. Дешевле выйдет”. И вправду, каждая попытка – почти три тысячи рублей. Четыре раза не сдал – вот тебе и 12 тысяч. Она отказалась.

Отец девушки встретился с руководством школы, предупредил: деньги вымогаются не у дочери, а у него, и, если подобные игры не прекратятся, он просто так этого не оставит.

С сайта автошколы исчезли фотографии двух инструкторов: того, кто предлагал заплатить, и участника подставы при развороте. Но в четвертый раз сдавать экзамен через автошколу Мария не стала.

Забрала документы и обратилась в ГИБДД Березовского.

– Ни к инструктору, которого я наняла, ни к сотруднику ГИБДД у меня нет никаких претензий: все было понятно и корректно. На экзамене я проехала чуть ли не втрое большее расстояние, чем в Екатеринбурге, но не допустила ни одной ошибки, – говорит Мария.

Семь из сорока

За подделку протоколов о нарушениях ПДД введут уголовную ответственность

Ежедневно в Екатеринбурге экзамен по вождению сдают более 260 человек. Как часто инструкторы предлагают им заплатить? “РГ” опросила автолюбителей.

Анкету заполнили 40 автомобилистов в возрасте от 17 до 35 лет, получившие права в 2012-2016 годах: 10 мужчин и 30 женщин. Семь человек – шесть женщин и мужчина – указали, что им предлагали дать взятку. Трое из них согласились заплатить, двое из этих троих сдали с первой попытки, третий – со второй.

Всего экзамен с первого раза выдержала половина опрошенных. Сумма взятки – от одной до 20 тысяч, в среднем – 15 тысяч.

По утверждению одной из участниц опроса, дать взятку ей не предлагали, но после первой неудачи мать девушки “кому-то принесла, чтоб не валили”.

Люди сами готовы заплатить за успешный экзамен, лишь бы не мучиться

– Мне кажется, все дело в том, что в автошколах плохо учат вождению, – сделала вывод из собственной истории Мария, – дают слишком много теории и очень мало практики.

Когда несколько раз пересдаешь экзамен, узнаешь все, к чему придираются экзаменаторы, и в дальнейшем стараешься не создавать спорных ситуаций. Вот почему в третий раз я не стала разворачиваться на дороге, а нашла прилегающую территорию. Не прошло: пустили в ход другую уловку.

Наверное, сказывается то, что люди сами готовы заплатить, лишь бы не мучиться. Это заставляет принимающую сторону придумывать способы, как заставить людей нести деньги.

Как это происходит

“РГ” обращалась почти к тридцати действующим инструкторам автошкол Екатеринбурга с просьбой хотя бы анонимно поговорить на исследуемую тему. Отказались. Пошел на контакт бывший инструктор Анатолий. Преподавал вождение десять лет, но уже не работает в автошколе. Выдержки из беседы с ним:

– Если курсант водит слабо, ему могут предложить заплатить за экзамен.

Бывает, инструктор сам имеет связи с принимающим экзамен инспектором, а может действовать через знакомого… Часто руководство автошколы даже не знает, что инструктор как-то связан с ГИБДД. И наоборот.

Но, если курсант платит, взятка идет от инструктора не напрямую экзаменатору, а через третьи руки. Поэтому суммы различаются: в зависимости от того, кто сколько от нее “отщипывает” на каждом этапе.

Верховный суд объяснил, когда нельзя наказывать за выезд на “встречку”

– Оплаченный экзамен – это езда по прямой, без всяких разворотов и поворотов. Могут даже пешехода не пропустить, на красный проехать… Но, когда на экзамене создается угроза ДТП, тут уж и “звонок другу” не поможет. Сдают заплатившие, как правило, последними, чтоб остальные не видели.

– Валят чаще всего на развороте, либо на прилегающей территории, либо где интенсивное движение. Заезжает курсант, ему говорят: найди место для разворота… А там надо следить за дорогой, за встречкой, за поворотниками… Забыл, например, про поворотники, пока следил за встречкой, все – не сдал.

– фиксация, конечно, осложнила ситуацию, но не настолько, чтоб взятки прекратились. Осторожней стали… Но, с другой стороны, все знают: конфликтовать себе дороже. Можешь никогда в городе на права не сдать.

О видеофиксации

Чтобы бороться со взятками, правительство страны постановило с 2014 года оснастить все машины, задействованные в проведении экзаменов ГИБДД, аудио- и видеорегистраторами.

Согласно рекомендациям МВД РФ 2016 года, сроки хранения записей устанавливают руководители региональных подразделений Госавтоинспекции, но не меньше одного и не более трех месяцев.

Так, в ГИБДД Челябинской области записи хранят два месяца.

По приказу МВД РФ от 20 октября 2015 г.

№ 995 “Об утверждении административного регламента МВД РФ по предоставлению государственной услуги по проведению экзаменов на право управления транспортными средствами и выдаче водительских удостоверений” кандидат в водители имеет право получить эти записи. Необходимо обратиться в экзаменационное подразделение ГИБДД с документом, удостоверяющим личность. Основание – необходимость обосновать жалобу.

Как пресечь

Сергей Колосовский, бывший оперативный сотрудник МВД, адвокат:

– Должностным лицом, которое можно привлечь за взятку, является только экзаменатор. Если инструктор предложил заплатить за экзамен и взял деньги у курсанта, он несет уголовную ответственность за посредничество во взяточничестве. Курсант в этой ситуации – взяткодатель. Это тоже наказуемо.

Считается, что факт взятки подтверждается технической фиксацией. На самом деле, если передача денег зафиксирована, а показаний от участников нет, сложно доказать, что эти деньги заплатили именно за успешную сдачу экзамена. Таким образом, кто-то из сторон должен сотрудничать с правоохранительными органами.

Трудно предположить, что передача денег происходит в одном месте и в одно время. А раз так, без участия спецслужб доказать взятку тут практически невозможно.

В ГИБДД есть контрольно-профилактической отдел (КПО), служба собственной безопасности дорожной инспекции.

КПО может проводить оперативные мероприятия: выяснить, где можно дать взятку, ввести своего человека, отследить всю цепочку и задержать участников.

Кстати

Жительница Сургута, не сдавшая завершающий экзамен на получение водительских прав, обратилась в суд. По ее мнению, сотрудник ГИБДД увидел нарушение правил дорожного движения там, где его не было. Это первый в стране иск от кандидата в водители, пытающегося оспорить “неуд” за экзамен по вождению.

От редакции

В управлении ГИБДД по Свердловской области не дали комментарии по сути проблемы: как предупреждают мздоимство? Выявляла ли собственная служба безопасности факты взяточничества в инициативном порядке? Ответ руководителя управления Юрия Демина на двухстраничный запрос редакции укладывается в одну фразу: есть факты коррупции – обращайтесь в органы МВД.

Расследование показало, что как раз обращений ожидать и не стоит: тот, кого методично подвигают заплатить, боится осложнений; тот, кого уже подвигли, цели достиг и хочет побыстрее все забыть. Без воли и оперативных возможностей самого ведомства никто мздоимцев, увы, не приструнит.

Источник: https://rg.ru/2017/01/19/reg-urfo/kak-i-kto-zarabatyvaet-na-ekzamenah-na-voditelskie-prava.html

Реально ли сдать на права без взятки в спб 2019

Реально ли сдать на права без взятки в спб 2018

Пару дней назад, 19-го сентября 2013, сдал на права, БЕЗ взятки, с третьего раза. Привнес свой вклад против коррупции, так сказать.

Рассказываю свою хистори…В первый раз — шансов фактически не было, нас было четверо, двое проплатили, одна девочка сдавала третий раз… Словом, я был обречен. Завалили на первом же пешеходе, которому я якобы не уступил дорогу, на нерегулируемом переходе, хотя помеху не создал (тот лишь начал переход с противоположного края проезжей части встречного направления!

). Я спокойно проехал мимо, он меня и не заметил даже, т.к.

смотрел на свое лево, и хотя в п.14.1 нет указания обязательной остановки, инспектор наказал сурово. Спорить я не стал от шока, и от того что не помнил точной формулировки, а следовало… Следовало хотя бы устно отстоять свою правоту, тем более если уже ставит инспектор свое «не сдал», сражаться так до конца.

Но не прав и я был, не тем,

Получить водительские права станет сложнее

ГИБДД ужесточает требования к сдаче экзаменов

Уже до конца этого года в России вступят в силу новые правила сдачи экзаменов в ГИБДД.

Сейчас при сдаче теории допускаются две ошибки: нужно правильно ответить на 18 из 20 вопросов. По новым правилам после каждого промаха нужно будет ответить еще на пять дополнительных вопросов из того же тематического блока.

Но если со сдачей теории значительная часть будущих водителей справляется обычно с первого раза, то на площадке экзаменующиеся начинают «сыпаться».

Памятка для тех, кто хочет самостоятельно сдать на права (без взяток)

Существует расхожее мнение, что коррупция в ГИБДД настолько распространена в этой сфере, что без взяток получить права просто невозможно. Лично мне доказывали это человек 10, говорили, что платить или «пробивать» через кого-то все равно придется, а если нет, то тебя всячески будут «заваливать» и процесс самостоятельной сдачи экзамена будет жутким геморром и растянется надолго.

Так ли это? С подобным мнением сталкиваются все новички, поэтому заблуждения растут как снежный ком.

Несмотря на это. присутствует наличие знакомых, которые отучились и благополучно самостоятельно сдали экзамен, не заплатив ни копейки.

Поэтому я решил написать некоторую краткую памятку тем героям, кто все-таки решат самостоятельно заслужить заветный кусок картона на категорию B,B1 � Почему я решил не покупать права и не советую этого делать другим Поощрение коррупции.

Все мы жалуемся на то, что везде

Гарантия на экзамен

Здравствуйте, дорогие друзья.

Недаром среди водителей бытует поговорка: права купил, ездить – не купил. Потому что повсеместно таких горе-водителей на дороге видно, и в аварии они попадают чаще остальных водителей.

С сентября 2016 года изменились правила приема экзаменов в ГИБДД. Из-за отсутствия в них логики и здравого смысла в значительной степени любой инспектор ГИБДД, принимающий экзамены, может срезать любого экзаменующегося. В чем же дело? Очень коррупционно направленным получился данный документ.

Первый прокол – при сдаче практики на специальной площадке на выполнение каждого упражнения отводится 2 минуты.

Взятки гибдд шоссе революции

Итак, город.

Я сдавала первая. Выезжать мне пришлось по разбитой дороге через кусты от АЗС по направлению к ш.

Революции. Ехала я очень медленно, ямы не объезжала, просто чтобы их объехать нужно было бы выехать на встречку, я решила не делать этого.

Васильев попросил повернуть направо. Там знак «уступи дорогу». Выполнила. Далее «выберите место для разворота».

Едем по шоссе Революции возле МРЭО в направлении Комуны. Везде знаки «остановка запрещена» и стрелка «движение только прямо». Немного паникую, не знаю, где развернуться.

Решила ехать до ближайшего перекрестка, ведь в автошколе меня учили разворачиваться только на перекрестках. Вижу перекресток, еду.

Васильев говорит «развернитесь на перекрестке», я отвечаю, что именно там и планирую сделать разворот.

Но траекторию я выбрала неправильно и уперлась в бордюр. Сдала на перекрестке задним ходом.

Это, как вы понимаете, запрещено — сразу 5 баллов.

Санкт-Петербург МРЭО ГИБДД шоссе Революции, дом 85 – маршрут экзамена, инструктор для тренировки по экзаменационному маршруту, время работы МРЭО, реквизиты для оплаты пошлины

В Санкт-Петербурге единственное МРЭО ГИБДД где принимается экзамен для получения водительского удостоверения (прав) – МРЭО ГИБДД ш. Революции, дом 85.

Полное название: Межрайонный регистрационно-экзаменационный отдел ГИБДД Главного управления МВД России по г.

Санкт-Петербургу и Ленинградской области Код подразделения: 1140010 Выдача и замена водительских удостоверений, регистрация транспортных средств и прицепов к ним г.

Санкт-Петербург, ш. Революции, д.

85 Там же можно посмотреть, на каком общественном транспорте можно до него доехать (достаточно кликнуть на значок остановки транспорта на карте) Понедельник 08:00-19:30 Вторник 08:00-19:30 Среда 08:00-19:30 Четверг 08:00-19:30 Пятница 08:00-19:30 Суббота 08:00-19:30 Воскресенье 08:00-19:30 Выходные нужно уточнять, они бывают. +7 812 573-27-52 +7 812 573-27-44 (тут можно попробовать отменить запись) По состоянию на июль 2019 года, уточняйте на сайте ГИБДД, ссылка выше

Сколько стоит получить права в автошколе

В октябре 2016 года я получила водительские права.Я закончила обычную автошколу в спальном районе Москвы, теорию и площадку в ГИБДД сдала с первого раза, город со второго.

Взяток никому не давала.Пока училась, подсчитывала все траты, и крупные, и мелкие. Расскажу, за что придется заплатить в процессе обучения, на какие мелкие траты нужно заложить деньги и на чём можно сэкономить.

Чтобы получить права, нужно выбрать автошколу, пройти обучение (сначала теорию, потом практику), сдать внутренние экзамены в автошколе, получить медицинскую справку, позаниматься на экзаменационном маршруте и сдать экзамены в ГИБДД.

Расскажу по порядку.

Марина Сафонова начинающий водительСейчас в России получить права можно только после обучения в автошколе.

Самостоятельную подготовку Точная стоимость обучения в автошколе зависит от того, на механике вы будете сдавать или на автомате.

dtpstory.ru

— — Сколько стоит экзамен в гибдд 2019 взятка спб Здравствуйте, дорогие друзья.

Сегодня поговорим о таком виде правонарушения как взятка за экзамен в ГИБДД, есть ли смысл ее предлагать, какие бывают ситуации, связанные с этим действом, и чем вы рискуете. И раньше, и сейчас сдать на права не просто: завалить можно было и теорию — знание правил, и практику – вождение.

Проще было дать взятку и получить вожделенный пластик.

Недаром среди водителей бытует поговорка: права купил, ездить – не купил. Потому что повсеместно таких горе-водителей на дороге видно, и в аварии они попадают чаще остальных водителей.

Что изменилось С сентября 2016 года изменились правила приема экзаменов в ГИБДД.

Как получить водительские права без взятки

Если вы задались вопросом, как получить водительские права без взятки и можно ли вообще это сделать – вот вам ответ и советы по получению прав.

Я лично получил права без взятки – сдал теоретический и практический экзамены в МРЭО на Туполева, 19.

Поэтому имею право утверждать: получить права без взятки возможно – нужно лишь потратить определенное количество времени, усилий и денег. Деньги нужно тратить не на взятку, а на автошколу, уроки вождения и литературу. Зачем вам нужно получить права без взятки Не думаю, что стоит особо объяснять, зачем нужно заморачиваться, чтобы получить водительские права без взятки.

Но вот парочка аргументов: Во-первых, это дешевле, чем покупать права. Во-вторых, вы выучите правила дорожного движения, основы вождения автомобиля и будете чувствовать себя увереннее на дорогах. В-третьих, вы выучите не только то, как водить машину, но и правила безопасного вождения, а значит будете на дороге в большей безопасности, чем те, кто купил права и не знает правил.

Возможно Вас так же заинтересует:

Источник: http://obrazovanie-nogliki.ru/realno-li-sdat-na-prava-bez-vzjatki-v-spb-2019-86061/

Как получить водительские права без взятки – совет человека, который их получил

Реально ли сдать на права без взятки в спб 2018

Если вы задались вопросом, как получить водительские права без взятки и можно ли вообще это сделать – вот вам ответ и советы по получению прав.

Я лично получил права без взятки – сдал теоретический и практический экзамены в МРЭО на Туполева, 19.

Поэтому имею право утверждать: получить права без взятки возможно – нужно лишь потратить определенное количество времени, усилий и денег. Деньги нужно тратить не на взятку, а на автошколу, уроки вождения и литературу.

Зачем вам нужно получить права без взятки

Не думаю, что стоит особо объяснять, зачем нужно заморачиваться, чтобы получить водительские права без взятки. Но вот парочка аргументов:

Во-первых, это дешевле, чем покупать права.

Во-вторых, вы выучите правила дорожного движения, основы вождения автомобиля и будете чувствовать себя увереннее на дорогах.

В-третьих, вы выучите не только то, как водить машину, но и правила безопасного вождения, а значит будете на дороге в большей безопасности, чем те, кто купил права и не знает правил.

Дело принципа

Давать и брать взятки – не хорошо. Все это понимают, но не все пытаются что-то изменить. Поэтому, если вы получите права без взятки, сами – на душе у вас будет спокойнее.

А теперь я попробую вам объяснить, реально ли сдать на права самому.

Как получают водительские права

Вы обязательно должны пройти обучение в автошколе. Сейчас законодательство не разрешает сдавать на водительские права без подготовки в автошколе. Обучение в автошколе может занять от 1-2,5 месяца.

В автошколе вы изучаете теорию вождения, а потом практику вождения – вождение машины по городу, движение с места в горку и другое.

После обучения вы сдаете в ГАИ два экзамена – теоретический экзамен из 20 вопросов и практический экзамен – на автомобиле проезжаете или автодром МРЭО или выезжаете с проверяющим в город.

Как оценивают практический экзамен я не знаю, но в теоретическом экзамене вы можете допустить только две ошибки. Если допустите три – экзамен вы не сдали.

Теоретический экзамен вы можете пытаться сдать бесконечное число раз. Практический экзамен сдается только после сдачи теоретического. Если вы не сдали три раза практический экзамен – вас направляют на повторное обучение в автошколу.

Что нужно делать, чтобы получить права без взятки

Чтобы получить права без взятки вам нужно найти хорошую автошколу, купить книжку правил дорожного движения, сборник экзаменационных вопросов с вариантами ответа, большую тетрадь формата А4, листы А4, фломастеры, ручки, цветные карандаши.

Также вам надо скачать для своего телефона приложение с правилами и экзаменами на получение прав.

В большой тетради формата А4 удобно записывать лекции в автошколе и зарисовывать всякие схемы.

На листах А4 вы можете фломастерами и карандашами рисовать дорожные знаки, чтобы легче из запомнить. Запомнить знаки не трудно, труднее запомнить то, по каким правилам их ставят на дорогах, их принцип действия, и для кого они действуют.

Поэтому я сначала писал название одной группы знаков, принцип их действия и зарисовывал под надписью эти знаки. Потом делал это с другими знаками. Визуализация очень помогает запомнить такой объем информации.

Выбор автошколы

Автошкол в Киеве хоть отбавляй. Выбирайте по территориальному принципу – чтобы филиал автошколы находился с тем местом, куда вам будет удобно регулярно приходить, не тратя на это много времени и сил.

Перед тем, как выбрать ту или иную автошколу, узнайте отзывы в интернете и о работе автошколы. Можно также узнать об автошколе у своих знакомых.

Хорошая автошкола – это залог успешной сдачи экзамена. От качества преподавания в автошколе зависит то, насколько вы будете понимать правила дорожного движения и как правильно вы будете управлять автомобилем.

Хорошая автошкола — залог качественных знаний

Лично мне попалась очень хорошая автошкола. На уроках инструктор не просто рассказывал нам правила дорожного движения, но и объяснял логику этих правил, почему они именно такие, а не другие. Это помогало лучше запомнить правила, а также понять принцип их действий.

На практических уроках в моей автошколе мне доступно и толково объясняли, как правильно трогаться на машине (я обучался на механической коробке), как правильно включать повороты, как поворачивать, куда смотреть на дороге, как парковаться задним ходом и многое другое.

В детстве у меня был мотоцикл, и кое-какие основы вождения я знал. Но после каждого занятия в автошколе я получал все больше полезных знаний, а главное – практических навыков. Ведь вождение – это не только знание правил, это еще и умение применять их на практике, на дороге.

Даже если вы на зубок знаете все правила вождения в уме, уметь применять и понимать их сидя за рулем – это совершенно другой уровень. Именно такой уровень и дает автошкола.

Самое главное – это учить ПДР

Вы должны понять, что если вы не будете учить правила, никто вас им не научит. Поэтому вы должны выучить правила дорожного движения. И не просто выучить – а знать наизусть чуть ли не наизусть.

Для этого вы должны на уроках в автошколе тщательно слушать, записывать и зарисовывать главную информацию, а после этого дома перечитывать пройденный материал в учебнике. А потом проходить по пройденным темам тесты в сборнике тестов на вождение.

Только при регулярном чтении правил дорожного движения, регулярном решении экзаменационных тестов вы сможете запомнить правила и с легкостью пройти экзамен.

Главное в обучении — регулярность

Когда я начинал учить правила, я читал по пять разделов ПДР каждый день. Потом я увеличил объем до 10 разделов каждый день, потом –до 13 разделов. Приближаясь к экзаменам я прочитывал по половине книжки ПДР в день, а перед днем сдачи экзамена – прочитал все правила за раз.

Начинать учить правила трудно – но потом втягиваешься. В правилах очень много информации, читая в пятый, в десятый раз всегда найдешь что-то новое и интересное.

Вместе с чтением правил ПДР я каждый раз проходил тесты, а потом проверял, правильно ли я отвечал на вопросы. Для этого я брал тетрадку, писал раздел тестов, номер теста и под ним вариант ответа.

После решения всех вопросов я сверял свои ответы с правильными вариантами ответа и там, где допускал ошибку – пытался понять почему, открывал соответствующий раздел в правилах и повторял материал снова.

В свой смартфон я установил приложение по экзаменационным билетам и находясь в метро или в очереди супермаркета постоянно решал экзаменационные вопросы.

Когда я начинал решать вопросы – у меня были одни ошибки. Но день за днем ошибок становилось меньше.

Вождение – сколько часов нужно для полной уверенности

Сколько же нужно взять часов для прохождения экзамена? Все зависит от вас. Возьмите сначала минимальное количество часов – это 10 часов. К концу обучения вы должны понять – овладели ли вы всеми навыками для вождения или нет.

Если вы не понимаете, что делаете, или нет полной уверенности при выполнении определенных маневров – нужно брать дополнительные занятия.

В своей автошколе я заплатил за 10 часов вождения с инструктором на автомобиле с механической коробкой передач. А потом взял еще два дополнительных занятия. В автошколе их можно брать чуть ли не с полсотни – было бы ваше желание и деньги.

В моем случае самыми сложными упражнениями было начало движения на машине в горку, парковка в горку задним ходом, парковка задним ходом на ровном месте. Парковка задним ходом, кстати, является самой сложной частью экзамена на Туполева, 19.

После 12 часов вождения я уже четко осознавал, что делаю, чувствовал габариты машины и поэтому был уверен в том, что сдам экзамен. Конечно же, было и волнение. Но с ним удалось справиться.

Волнение, как сказал мой инструктор, главный враг водителя не только на экзамене, но и на дороге.

Как я сдавал экзамен в МРЭО

Первую попытку сдачи теоретического экзамена я провалил – не сдал. Дело было в начале января, после новогодних праздников учить правила не хотелось.

Окунувшись в холодный душ провала я за три недели вызубрил ПДР, дважды решил книжку с экзаменационными вопросами, раз двадцать сдал экзамен в мобильном приложении.

В итоге, во время второй сдачи теории я не допустил ни одной ошибки – 20 правильных ответов из 20 вопросов.

Практику вождения я сдавал через неделю после теоретического экзамена. Для этого я взял два дополнительных урока вождения, на которых отработал самые сложные маневры – движение с места в горку, парковка задним ходом в горку и парковка задним ходом.

Во время сдачи вождения я не просто его сдал, а полностью понимал, что я делаю, для чего и был уверен в конечном результате.

Так что теперь с гордостью могу сказать – я сдал на водительские права без взятки. Чего и вам желаю.

Главные сложности сдачи на права

Сложность номер один – это то, что правила ПДР содержат не весь материал, который будет на экзамене. К примеру, вопросы по юридической ответственности водителя вам нужно будет искать самостоятельно. Я просто запомнил правильные ответы в сборнике тестов.

Также самостоятельно вам нужно будет найти правила оказания первой медицинской помощи, дополнительные вопросы по безопасности.

Кроме того, объяснения некоторых дорожных знаков в ПДР не полное, и вам придется пройти экзаменационные вопросы, чтобы точно знать, что вы должны найти самостоятельно.

В книжке экзаменационных вопросов я лично нашел 4 опечатки – варианты ответов давались на несуществующие пункты. Возможно в ваших версиях опечаток не будет.

И еще один лайфхак для получения прав

Перед экзаменом посетите автодром, на котором будете сдавать вождение. Пройдитесь по маршруту, посмотрите, как сдают вождение другие.

Источник: https://www.kirilltigai.com/voditelskie-prava-bez-vzyatki/

Отзывы МРЭО ГИБДД Санкт-Петербург, шоссе Революции, 2016-2018/2019 года

Революции: Если вы еще находитесь на этапе выбора автошколы, то полезно почитать эксклюзивные отзывы об автошколах Санкт-Петербурга, процесс экзамена в МРЭО ГИБДД там так-же отражен.

1 отзыв по экзамену в ГИБДД, комментарии: 1.

На экзамене команду дают с “подвохов” (мало времени на принятие решения), валится на подобном очень много людей (не успевают перестроиться по правилам). 3. Сдал со второй попытки, пришлось делать разворот в сложных условиях. 4. Пришлось общаться с принимающим экзамен инспектором и отстаивать свои действия.

Для этого нужно хорошо понимать, что делаешь и знать экзаменационный маршрут, на незнакомом маршруте подобное малореально.

Как дать взятку в гаи на экзамене 2019

– Вы что это творите?

Вы же создаете помеху на дороге! — слышу громкий пресcинг инспектора.

– Кому я создаю помехи? — шокировано спрашиваю я, обернувшись назад, чтобы убедится в ошибке, ведь теоретически можно было не заметить машину в слепой зоне. Но машины не было!!! И я это озвучиваю, – Машины нет на дороге!

– Сейчас будут! — и ждет, когда догонят меня те, со светофора. – На момент перестроения машин за мной не было!

– Вы видели как вы перестраиваетесь! Если бы были, вы бы создали помеху!

— уже почти орет на меня инспектор. — Так, все. Девушка, у вас экзамен закончен.

Перестраивайтесь и останавливайтесь. Останавливаюсь. Разворачиваюсь к инспектору.

Инфо Вопрос коррупции и взяток в ГИБДД при получении водительского удостоверения (прав) очень сложен. Действует презумпция невиновности сотрудников ГИБДД, а система приема экзаменов в ГИБДД построена так что доказательств нет и ссылаться по факту не на что.

Все это понимают, но не все пытаются что-то изменить.

Поэтому, если вы получите права без взятки, сами – на душе у вас будет спокойнее. А теперь я попробую вам объяснить, реально ли сдать на права самому.

Как получают водительские права Вы обязательно должны пройти обучение в автошколе. Сейчас законодательство не разрешает сдавать на водительские права без подготовки в автошколе.

Обучение в автошколе может занять от 1-2,5 месяца. В автошколе вы изучаете теорию вождения, а потом практику вождения – вождение машины по городу, движение с места в горку и другое.

После обучения вы сдаете в ГАИ два экзамена – теоретический экзамен из 20 вопросов и практический экзамен – на автомобиле проезжаете или автодром МРЭО или выезжаете с проверяющим в город. Как оценивают практический экзамен я не знаю, но в теоретическом экзамене вы можете допустить только две ошибки. Если допустите три – экзамен вы не сдали.

Теоретический экзамен вы можете пытаться сдать бесконечное число раз.

Юрист решит
Добавить комментарий